drinkin_angel

я дочитала книгу. почему-то когда я дочитываю хорошую книгу, мне хочется об этом кому-нибудь сказать.а ещё хочется плакать,ведь прощаешься с уже почти родными людьми.я сидела на скамейке, качала ногой коляску,а плеер разрядился и поэтому была тишина. в последнее время моя голова в постоянной эрекции(по-другому это не назвать) а тут вдруг тишина. на моей рубашке на животе расстегнулась пуговица и был виден коричневый свитер (одетый под неё) как будто это моё тело, и я представила, что я огромная плюшевая игрушка ) напротив мужик кормил голубей прямо с руки. чтобы перевести взгляд от этой интисанитарии я обернулась, а там мой давнишний любимец -жопопёс. не видела его около года!живой, попастый
а в этой книге рассказываетя о старой женщине, которая во время войны спрятала молодого дезертира.она тоже тогда была молода.а когда война закончилась, она ему не сказала, а придумывала разные истории, чтобы он ещё оставался у неё.
как раз тогда мимо прошли старики, и я подумала, что если мы доживёт, то палочками очень круто драться. конечно со временем всё притупляется, но главное чтобы осталось чувство юмора!

Оставьте комментарий